ЭТАПЫ  РАЗВИТИЯ ЭНЕРГОСБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

Созданная в мае 2003 года, компания развивалась в рамках реформирования энергетики в России, гибко реагируя на все происходящие в ней изменения.

В условиях либерализации рынка электроэнергии успех ОАО «НЭСК» и благополучие потребителей во многом зависели от умения специалистов компании работать в условиях свободного рынка и, прежде всего, от профессиональной работы в области закупок электроэнергии.

Законодательные акты, регулирующие энергетику, на протяжении всей истории развития компании подвергались частым изменениям. Так, например, в «Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики», утвержденные в августе 2006 года 530 постановлением Правительства Российской Федерации, на протяжении последующих 6 лет (время действия данного документа) 16 раз вносились изменения.

В 2012 году постановлениями Правительства Российской Федерации № 442 и № 354 были утверждены новые законодательные акты: «Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии», «Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии», «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах  и жилых домов». Документы, кардинально изменившие деятельность энергосбытовых компаний, их взаимоотношение с потребителями и сетевыми компаниями, потребовавшие разработки и принятия компанией новых нормативных актов, внесения изменений в существующие формы договоров энергоснабжения.

Сотрудниками АО «НЭСК» за прошедшие 19 лет накоплен бесценный опыт работы на оптовом и розничных рынках электроэнергии.

2006 год

2007 год

При этом компания покупала электроэнергию на оптовом рынке раздельно по каждой из зарегистрированных в НП «АТС» 25-ти групп точек поставки (ГТП). И производила расчеты с собственными потребителями электроэнергии с учетом цены и объемов покупки электроэнергии, сложившимися по каждой ГТП раздельно, в отличие, например, от другого гарантирующего поставщика – ОАО «Кубаньэнергосбыт» (ныне ПАО «ТНС энерго Кубань»), имеющего одну ГТП.

2008 год

2009 год

2011 год

2012 год

2013 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

  • АО «НЭСК» поэтапно перешло от бумажных на электронные квитанции.
  • Сайт АО «НЭСК» обновил свой дизайн, который теперь соответствует новому корпоративному стилю компании.
  • С июня Контакт-центр для удобства потребителей переведен на круглосуточный режим работы.
  • АО «НЭСК» предоставило гражданам-потребителям компании дополнительную возможность передавать показания приборов учета посредством СМС-сообщения на номер +7(903)76-76-428.
  • Для индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, осуществляющих коммерческую деятельность, разработано мобильное приложение «НЭСК для БИЗНЕСА», в котором реализована возможность передачи показаний и оплаты.
  • Разработано  мобильное приложение для физических лиц.

2020 год   

  • Подготовлен Стандарт качества обслуживания потребителей (покупателей) гарантирующего поставщика АО «НЭСК» в новой редакции
  • На сайте компании заработал новый Личный кабинет для физических лиц 
  • АО «НЭСК» предложило абонентам компании новые сервиcы: онлайн- калькулятор и «Автоплатеж в Личном кабинете
  • В Контакт-центре компании - внедрен сервис «Обратный звонок»
  • Разработано мобильное приложение «НЭСК - личный кабинет» для пользователей устройств с операционной системой iOS

2021 год 

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год