Для повышения надежности и бесперебойности электроснабжения, а также в целях совершенствования работы по взаимодействию с потребителями АО «НЭСК» в 2017 году был создан Контакт-центр.
Грамотные операторы Контакт-центра работают в формате «горячей линии», отвечая на все вопросы потребителей, связанные с вопросами энергоснабжения.
О большом объеме работы Контакт-центра свидетельствуют приведенные ниже цифры^
В первом полугодии 2020 года Контакт-центром АО «НЭСК» принято 884 тысячи звонков, что в 1,5 раза больше чем за аналогичный период 2019 года.
Сотрудники Контакт-центра ответили более чем на 20 тысяч электронных обращений, в том числе направленных потребителями посредством сайта компании.
Дополнительно с начало года сервисам Контакт-центра оказаны следующие услуги:
-
Принято 180 тысяч показаний приборов учета электроэнергии через автоматическую систему приема показаний (8(861)944-77-40);
-
Предоставлена информация об аварийных отключениях по системе автоинформирования более 17 тысячам потребителей.
Для приема заявок по платным услугам компании организована отдельная телефонная линия, по которой операторами Контакт-центра с начала года принято 6983 заявки (8(903)453-06-74).
АО «НЭСК» является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Краснодарского края, осуществляет энергоснабжение потребителей, приобретая электрическую энергию с оптового и розничных рынков электроэнергии. В состав компании входят 7 филиалов, 23 участка филиалов, 4 отделения филиала «Краснодарэнергосбыт» и 22 центра обслуживания потребителей. Общество обслуживает свыше 54,8 тысячи потребителей — юридических лиц и свыше 992,7 тысяч бытовых клиентов. Объем полезного отпуска электроэнергии АО «НЭСК» по итогам 2024 года составил свыше 7,8 млрд кВт·ч.