АО «НЭСК» предоставило потребителям компании новую услугу - в Контакт-центре компании внедрен сервис «Обратный звонок».
Если озвученное время ожидания, при звонке в Контакт-центр, окажется для потребителя долгим, он может воспользоваться данной услугой.
Всем, позвонившим в Контакт-центр на номер 8(800)600-02-20, теперь не придётся долго ждать ответа оператора.
Чтобы заказать обратный звонок оператора, потребителю необходимо в голосовом меню нажать клавишу «0»
Сотрудники Контакт-центра обязательно перезвонят сами.
Данная бесплатная услуга предоставляется потребителям по телефонам сотовой связи.
Справка о компании:
АО «НЭСК» является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Краснодарского края, осуществляет энергоснабжение потребителей, приобретая электрическую энергию с оптового и розничных рынков электроэнергии. В состав компании входят 7 филиалов, 23 участка филиалов, 4 отделения филиала «Краснодарэнергосбыт» и 22 центра обслуживания потребителей. Общество обслуживает свыше 54,8 тысячи потребителей — юридических лиц и свыше 992,7 тысяч бытовых клиентов. Объем полезного отпуска электроэнергии АО «НЭСК» по итогам 2024 года составил свыше 7,8 млрд кВт·ч.
АО «НЭСК» является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Краснодарского края, осуществляет энергоснабжение потребителей, приобретая электрическую энергию с оптового и розничных рынков электроэнергии. В состав компании входят 7 филиалов, 23 участка филиалов, 4 отделения филиала «Краснодарэнергосбыт» и 22 центра обслуживания потребителей. Общество обслуживает свыше 54,8 тысячи потребителей — юридических лиц и свыше 992,7 тысяч бытовых клиентов. Объем полезного отпуска электроэнергии АО «НЭСК» по итогам 2024 года составил свыше 7,8 млрд кВт·ч.