АО «НЭСК» активно развивает и продвигает дистанционные сервисы взаимодействия с абонентами - личный кабинет и мобильное приложение компании.
Сегодня более 20% потребителей – физических лиц компании передают показания, производят оплаты или заказывают дополнительные услуги, как, например, замену прибора учета, дистанционно, пользуясь услугами личного кабинета.
Таким, образом, каждый 5-ый абонент АО «НЭСК» использует инновационные каналы, позволяющие быстро, удобно передавать показания и без комиссии оплачивать за потребленную электроэнергию.
При этом ежемесячно растет количество абонентов, которые сообщают свой адрес электронной почты в АО «НЭСК» и предпочитают скачивать свою квитанцию в личном кабинете компании, когда им удобно, и проводить платеж.
АО «НЭСК» стремится к предоставлению качественных, удобных и современных услуг своим потребителям.
АО «НЭСК» является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Краснодарского края, осуществляет энергоснабжение потребителей, приобретая электрическую энергию с оптового и розничных рынков электроэнергии. В состав компании входят 7 филиалов, 23 участка филиалов, 4 отделения филиала «Краснодарэнергосбыт» и 22 центра обслуживания потребителей. Общество обслуживает свыше 54,8 тысячи потребителей — юридических лиц и свыше 992,7 тысяч бытовых клиентов. Объем полезного отпуска электроэнергии АО «НЭСК» по итогам 2024 года составил свыше 7,8 млрд кВт·ч.