АО «НЭСК», являясь клиентоориентированной компанией, заинтересовано в качественном диалоге со своими клиентами.
Во всех 26 филиалах компании руководители филиалов ведут ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня приём граждан.
С целью организации дополнительного очного обслуживания абонентов Контакт-центр АО «НЭСК» оперативно направляет в филиалы все поступившие обращения с просьбой о личной встрече с руководителем филиала.
Сотрудники филиалов по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.
Справка о компании:
АО «НЭСК» является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Краснодарского края, осуществляет энергоснабжение потребителей, приобретая электрическую энергию с оптового и розничных рынков электроэнергии. В состав компании входят 7 филиалов, 23 участка филиалов, 4 отделения филиала «Краснодарэнергосбыт» и 22 центра обслуживания потребителей. Общество обслуживает свыше 54,8 тысячи потребителей — юридических лиц и свыше 992,7 тысяч бытовых клиентов. Объем полезного отпуска электроэнергии АО «НЭСК» по итогам 2024 года составил свыше 7,8 млрд кВт·ч.
АО «НЭСК» является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Краснодарского края, осуществляет энергоснабжение потребителей, приобретая электрическую энергию с оптового и розничных рынков электроэнергии. В состав компании входят 7 филиалов, 23 участка филиалов, 4 отделения филиала «Краснодарэнергосбыт» и 22 центра обслуживания потребителей. Общество обслуживает свыше 54,8 тысячи потребителей — юридических лиц и свыше 992,7 тысяч бытовых клиентов. Объем полезного отпуска электроэнергии АО «НЭСК» по итогам 2024 года составил свыше 7,8 млрд кВт·ч.