Уважаемые абоненты!

 

АО «НЭСК» обращает внимание всех собственников жилых помещений на необходимость проверить состояние индивидуальных приборов учета.

Напоминаем, что действующим законодательством ответственность за целостность и сохранность прибора учёта возложена на собственника прибора учета.


К использованию допускаются приборы учета с классом точности не менее 2,0 и прошедшие поверку.

Сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.

 

Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

а) неотображения приборами учета результатов измерений;

б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;

в) механического повреждения прибора учета;

г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;

д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

 

Обязанность потребителя при неисправности прибора учета:

  • Незамедлительно известить об этом гарантирующего поставщика (проживающие в МКД) и сетевую компанию (проживающие в частном секторе).

  • Сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности)

  • Обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).

 

Оперативно ответить на ваши вопросы готовы сотрудники Контакт-центра АО «НЭСК» по номерам телефонов:

8(861)-944-77-40

8(903)-411-77-40