Уважаемые абоненты!

Обращаем внимание, что с 10 января 2022 года изменился номер лицевого счета у потребителей - физических лиц компании, по которому необходимо будет передавать показания приборов учёта и совершать платежи за потребленную электроэнергию.

Напоминаем, что узнать новый номер лицевого счёта Вы сможете:

  • на сайте АО «НЭСК»: https://www.nesk.ru/new-account/;
  • по телефону Контакт-центра: 8-800-600-02-20;
  • позвонив в Контакт-центр, выбрав цифру 4 в тоновом режиме;
  • по адресу электронной почты: new-account@nesk.ru;
  • в офисах и центрах обслуживания компании.

Если Вы зарегистрированы в Личном кабинете на сайте компании https://www.nesk.ru/, то перерегистрировать его на новый номер не придётся — всё будет сделано автоматически.

Справка о компании:
АО «НЭСК» является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Краснодарского края, осуществляет энергоснабжение потребителей, приобретая электрическую энергию с оптового и розничных рынков электроэнергии. В состав компании входят 11 филиалов , 13 участков филиалов, 4 отделения филиала «Краснодарэнергосбыт» и 24 центра обслуживания потребителей. Общество обслуживает свыше 53 тысяч потребителей — юридических лиц и около 953 тысяч бытовых клиентов, что составляет свыше 27% рынка сбыта электроэнергии в регионе. Объем полезного отпуска электроэнергии АО «НЭСК» по итогам 2021 года составил свыше 7 411 млрд кВт*ч.