Уважаемые потребители АО «НЭСК»!
В целях повышения качества обслуживания потребителей компании, со 2-го мая 2017 года в АО «НЭСК» начал свою работу
Контакт-центр – 944-77-40,
который объединит в себе два сервиса компании: телефонную «горячую линию» и созданный контактный центр.
Позвонив на номер Контактного центра, Вы сможете оперативно получить информацию справочного и разъяснительного характера: о режиме работы и адресах центров обслуживания клиентов; о сервисах и услугах компании; о состоянии лицевого счета и способах оплаты.
Операторы Контакт-центра примут показания прибора учета, оформят заявку на покупку и установку приборов учета электроэнергии, проконсультируют по всем вопросам, связанным с работой «Личного кабинета», выставлением и доставкой счетов, заключением и перезаключением договоров энергоснабжения.
Часы работы «Контакт-центра»:
- с понедельника по четверг -с 8-00 до 17-00 часов,
- в пятницу-с 8-00 до 15-30 часов.
Администрация АО «НЭСК»
АО «НЭСК» является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Краснодарского края, осуществляет энергоснабжение потребителей, приобретая электрическую энергию с оптового и розничных рынков электроэнергии. В состав компании входят 7 филиалов, 23 участка филиалов, 4 отделения филиала «Краснодарэнергосбыт» и 22 центра обслуживания потребителей. Общество обслуживает свыше 54,8 тысячи потребителей — юридических лиц и свыше 992,7 тысяч бытовых клиентов. Объем полезного отпуска электроэнергии АО «НЭСК» по итогам 2024 года составил свыше 7,8 млрд кВт·ч.