Уважаемые потребители АО «НЭСК»!

В целях повышения качества обслуживания потребителей компании,  со 2-го мая 2017 года в АО «НЭСК» начал свою работу

Контакт-центр – 944-77-40,

который объединит в себе два сервиса компании: телефонную «горячую линию» и созданный контактный центр.

Позвонив на номер Контактного центра, Вы сможете оперативно  получить  информацию справочного и разъяснительного характера: о режиме работы и адресах центров обслуживания клиентов; о сервисах и услугах компании; о состоянии лицевого счета и способах оплаты.

Операторы Контакт-центра примут  показания прибора учета, оформят заявку на покупку и установку приборов учета электроэнергии, проконсультируют по всем  вопросам, связанным с работой «Личного кабинета», выставлением и доставкой счетов,  заключением и перезаключением договоров энергоснабжения.

Часы работы «Контакт-центра»:

  • с понедельника по четверг -с 8-00 до 17-00 часов,
  • в пятницу-с 8-00 до 15-30 часов.

Администрация АО «НЭСК»