Как воспользоваться услугами Контакт-центра

 

1.       Получить ответы на интересующие вопросы

Позвонить по телефонам: 7 (861) 944-77-40; 7 (903) 411-77-40; 8 (800) 600-02-20

2.    Заказать обратный звонок

Позвонить с сотового телефона на телефон 8 (800) 600-02-20 и в голосовом меню нажать кнопку «0»

3.    Передать показания приборов учета

Позвонить по телефонам:    7 (861) 944-77-34, 7 (903) 411-77-34, 8 (800) 600-02-20

  • Воспользоваться автоматизированной системой, выбрав в голосовом меню нажать кнопку «1»

От граждан-потребителей показания принимаются ежемесячно в установленные сроки:

  • в автоматическом режиме системой по приему показаний круглосуточно;

  • операторами ежедневно с 8:00 до 22:00

4.    Получить информацию об аварийных и плановых отключениях.

Позвонить по телефонам: 7 (861) 944-77-40; 7 (903) 411-77-40; 8 (800) 600-02-20

  • Не дожидаясь ответа оператора, выбрать в голосовом меню кнопку «2»

5.    Узнать сумму к оплате электроэнергии:

Позвонить по телефонам: 8 (861) 944-77-40, 8 (903) 411-77-40; 8 (800) 600-02-20

  • Не дожидаясь ответа оператора, выбрать в голосовом меню кнопку «3»

  • Набрать номер лицевого счета и знак #

6.    Узнать новый номер лицевого счета:

Позвонить по телефонам: 8 (861) 944-77-40, 8 (903) 411-77-40; 8 (800) 600-02-20

  • Не дожидаясь ответа оператора, выбрать в голосовом меню кнопку «4»

  • Набрать номер лицевого счета и знак #

7.     Оформить заявку на платные услуги

Позвонить оператору по телефону +7 (903) 453-06-74.

Заявки принимаются с 8:00 до 22:00. 

Список платных услуг размещен на сайте https://www.nesk.ru/uslugi/