2013-05-08 10:40:52
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, 8 мая. /ИТАР-ТАСС КУБАНЬ/.

Десятилетие со дня образования 16 мая отмечает открытое акционерное общество «Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края». Именно в этот день состоялась государственная регистрация ОАО «НЭСК», как юридического лица. Осенью 2003 года, после включения в краевой реестр энергоснабжающих организаций, ОАО «НЭСК» стало полноправным участником розничного рынка электроэнергии Краснодарского края.

Становление ОАО «НЭСК» происходило в условиях реформирования энергетической отрасли России, поэтому этапы развития компании четко отражают изменения законодательства в области энергетики, например, ключевые из них:
- 2006 год – получение статуса гарантирующего поставщика;
- 2007 год – 1 января - выход на оптовый рынок и покупка электроэнергии непосредственно у производителей;
- реорганизация компании в форме выделения сетевой компании - ОАО «НЭСК – электросети»;
- 2008 год - изменение названий филиалов «НЭСК», в которых теперь отражена сбытовая направленность деятельности.

Несмотря на кардинальные изменения законодательства РФ в области энергетики в 2006 и 2012 годах, в условиях конкуренции на оптовом и розничном рынках ОАО «НЭСК» удалось не только сохранить партнерские отношения со своими клиентами, но и увеличить их количество за счет новых потребителей. В настоящее время 26 филиалов компании, расположенные во всех городах края, обеспечивают электроэнергией свыше 903 тысяч потребителей, в том числе около 870 тысяч абонентов быта, что составляет почти тридцать процентов от объема рынка сбыта электроэнергии Краснодарского края. За слоганом компании - ОАО «НЭСК» - Энергия кубанских городов!» - огромный ежедневный, самоотверженный труд всего профессионального коллектива.

За десять лет своей деятельности компания зарекомендовала себя как надёжный поставщик электрической энергии, как предприятие с высоким профессионализмом исполнения своих задач, с высокой долей социальной ответственности. Сегодня ОАО «НЭСК» является одной из крупнейших энергосбытовых компаний юга России, обладающих статусом гарантирующего поставщика.

С момента основания и по настоящее время компания сохраняет и наращивает положительную динамику финансово - хозяйственной деятельности. Объем продаж электроэнергии потребителям в 2012 году составил 6,8 млрд. кВтч. Годовой оборот компании достиг 21,6 млрд. руб. Компания своевременно платит поставщикам электроэнергии на оптовом рынке и сетевым компаниям за услуги по передаче электроэнергии.

Следуя своему главному предназначению – обеспечить право каждого клиента на надёжное и бесперебойное энергоснабжение, компания ищет новые способы в их обслуживании. Компания уделяет особое внимание выполнению главного условия достижения успеха в конкурентной среде – повышению качества и расширению набора услуг в интересах потребителей.

Основные принципы в работе компании - принцип информационной прозрачности и открытости в отношениях с партнерами. ОАО «НЭСК» продолжает развивать сеть центров обслуживания клиентов.

В филиалах компании реализована система выставления счетов населению. Налажена система информирования потребителей и обратная связь с ними, в том числе посредством официального сайта компании.

Работа по повышению качества обслуживания наших абонентов ведется посредством корпоративного Стандарта обслуживания клиентов и продвижения передовых способов оплаты – прежде всего через Интернет. Сегодня приоритетным направлением является дистанционное обслуживание клиентов, которое ОАО «НЭСК» активно развивает в рамках программы по повышению качества обслуживания потребителей электроэнергии.

Запущенный в промышленную эксплуатацию сервис «Личный кабинет» для населения позволил компании существенно повысить эффективность коммуникаций с клиентами и скорость оказания услуг, снизить нагрузку на кассовые центры филиалов ОАО «НЭСК» и контрагентов. Благодаря «Личному кабинету» клиенты в режиме «онлайн» смогли получить доступ ко всей информации о своем электропотреблении, начислениях и платежах, а также оплатить электроэнергию, в том числе банковской картой VISA или MasterCard любого банка без комиссии.

ОАО «НЭСК» в 2012 году предложило своим клиентам новые виды услуг. В рамках выполнения требований 261 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» компания вступила в Некоммерческое партнерство «Саморегулируемая организация энергосбережения и энергоэффективности Северо-Кавказского федерального округа», что дало ОАО «НЭСК» право на оказание услуг по комплексному энергоаудиту предприятий и организаций на территории Краснодарского края и за его пределами.

В 2013 году ОАО «НЭСК» продолжит работу по дальнейшему наращиванию конкурентных преимуществ, к числу которых можно отнести совершенствование системы обслуживания потребителей и внедрение в энергосбытовую деятельность передовых технологий. Основными принципами, определяющими стратегию компании на ближайшую перспективу, по – прежнему, останутся: индивидуальный подход к клиенту, социальная ответственность и экономическая эффективность.

"Мы уверены, что накопленный опыт работы позволит ОАО «НЭСК» выполнить стоящие перед компанией задачи. Я выражаю благодарность сотрудникам компании за работу, за достигнутые компанией высокие результаты, нашим потребителям и партнерам на оптовом и розничном рынках электроэнергии", - заверил генеральный директор ОАО «НЭСК» Михаил Кулаков.