«Стандарт качества обслуживания потребителей (покупателей) гарантирующего поставщика АО «НЭСК» (далее – Стандарт) является нормативным документом компании, устанавливающим требования и правила к обслуживанию потребителей (покупателей): физических и юридических лиц, включая правила и характеристики очного, заочного, интерактивного обслуживания.
Стандарт определяет специфику работы с потребителями (покупателями) при осуществлении деятельности компании.
Стандарт введён во исполнение требований «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии» и «Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии», утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442.
Стандарт утвержден приказом генерального директора АО «НЭСК» от 29.09.2020 № 132-НЭ.
Стандарт обязателен для исполнения персоналом всех структурных подразделений АО «НЭСК».
Ознакомиться с ним можно перейдя по ссылке «Информация для потребителей» - «Стандарт качества обслуживания потребителей (покупателей) гарантирующего поставщика АО «НЭСК»
АО «НЭСК» является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Краснодарского края, осуществляет энергоснабжение потребителей, приобретая электрическую энергию с оптового и розничных рынков электроэнергии. В состав компании входят 7 филиалов, 23 участка филиалов, 4 отделения филиала «Краснодарэнергосбыт» и 22 центра обслуживания потребителей. Общество обслуживает свыше 54,8 тысячи потребителей — юридических лиц и свыше 992,7 тысяч бытовых клиентов. Объем полезного отпуска электроэнергии АО «НЭСК» по итогам 2024 года составил свыше 7,8 млрд кВт·ч.