«Стандарт качества обслуживания потребителей (покупателей) гарантирующего поставщика АО «НЭСК» (далее – Стандарт) является нормативным документом компании, устанавливающим требования и правила к обслуживанию потребителей (покупателей): физических и юридических лиц, включая правила и характеристики очного, заочного, интерактивного обслуживания.

Стандарт определяет специфику работы с потребителями (покупателями) при осуществлении деятельности компании.

Стандарт введён во исполнение требований «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии» и «Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии», утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442.

Стандарт утвержден приказом генерального директора АО «НЭСК» от 29.09.2020 № 132-НЭ.

Стандарт обязателен для исполнения персоналом всех структурных подразделений АО «НЭСК».

Ознакомиться с ним можно перейдя по ссылке «Информация для потребителей» - «Стандарт качества обслуживания потребителей (покупателей) гарантирующего поставщика АО «НЭСК»