Клиенты АО «НЭСК» обращаются в Контакт-центр с интересующими их вопросами, среди них, о способах передачи показаний приборов учета. 

АО «НЭСК» предлагает различные способы передачи показаний прибора учета:

  • Через Личный кабинет на сайте компании www.nesk.ru/lk/

  • Через мобильное приложение «НЭСК-личный кабинет»

  • Направить SMS-сообщение на номер 8 (903) 76-76-428)
    по форме: лицевой счет*показания прибора учета

Мы понимаем, что людям старшего поколения, возможно, сложно пользоваться этими способами передачи показаний приборов учета электроэнергии, поэтому предлагаем также передавать показания, позвонив в Контакт-центр по телефонам:

  • 8 (861) 944-77-34

  • 8 (903) 411-77-34

  • 8-800-600-02-20

Обращаем внимание, при наборе телефона включается голосовое меню. Если не удалось передать показания и вы не отключили телефон, помощь вам окажет оператор.

От граждан-потребителей показания принимаются ежемесячно в установленные сроки:

  • операторами ежедневно с 8:00 до 22:00;

  • в автоматическом режиме системой по приему показаний круглосуточно.

АО «НЭСК» предлагает всем потребителям пользоваться дистанционными способами передачи показаний прибора учета, чтобы сделать этот процесс не только быстрым, но и безопасным, учитывая непростую эпидемиологическую ситуацию в крае.

Напоминаем, что показания приборов учета электроэнергии важно передавать в установленные сроки, иначе они не будут учитываться в расчетах за текущий месяц.