Клиенты АО «НЭСК» обращаются в Контакт-центр с интересующими их вопросами, среди них, о способах передачи показаний приборов учета.
АО «НЭСК» предлагает различные способы передачи показаний прибора учета:
-
Через Личный кабинет на сайте компании www.nesk.ru/lk/
-
Через мобильное приложение «НЭСК-личный кабинет»
- Направить SMS-сообщение на номер 8 (903) 76-76-428)
по форме: лицевой счет*показания прибора учета
Мы понимаем, что людям старшего поколения, возможно, сложно пользоваться этими способами передачи показаний приборов учета электроэнергии, поэтому предлагаем также передавать показания, позвонив в Контакт-центр по телефонам:
-
8 (861) 944-77-34
-
8 (903) 411-77-34
-
8-800-600-02-20
Обращаем внимание, при наборе телефона включается голосовое меню. Если не удалось передать показания и вы не отключили телефон, помощь вам окажет оператор.
От граждан-потребителей показания принимаются ежемесячно в установленные сроки:
-
операторами ежедневно с 8:00 до 22:00;
-
в автоматическом режиме системой по приему показаний круглосуточно.
АО «НЭСК» предлагает всем потребителям пользоваться дистанционными способами передачи показаний прибора учета, чтобы сделать этот процесс не только быстрым, но и безопасным, учитывая непростую эпидемиологическую ситуацию в крае.
Напоминаем, что показания приборов учета электроэнергии важно передавать в установленные сроки, иначе они не будут учитываться в расчетах за текущий месяц.
АО «НЭСК» является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Краснодарского края, осуществляет энергоснабжение потребителей, приобретая электрическую энергию с оптового и розничных рынков электроэнергии. В состав компании входят 7 филиалов, 23 участка филиалов, 4 отделения филиала «Краснодарэнергосбыт» и 22 центра обслуживания потребителей. Общество обслуживает свыше 54,8 тысячи потребителей — юридических лиц и свыше 992,7 тысяч бытовых клиентов. Объем полезного отпуска электроэнергии АО «НЭСК» по итогам 2024 года составил свыше 7,8 млрд кВт·ч.