Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Краснодарского края АО «НЭСК» продолжает работу над повышением качества обслуживания своих абонентов.

В интересах клиентов изменено время работы касс 15 филиалов компании, которые с понедельника по пятницу работают по-новому –   с 08.00 до 19.00 часов.

При этом кассы 18 филиалов работают и  в субботу с 8.00 до 15.30 часов, а в Армавире и Новороссийске – до 19.00 часов.  Воскресенье – выходной день.

 

Директор по развитию АО «НЭСК» Ермошин Р.Н. отметил:

«Мы изменили режим работы для удобства клиентов, которые работают по пятидневной рабочей неделе, и не могут прийти на абонентский участок в будний день. Теперь суббота – приемный день практически во всех офисах, работающих с населением.

АО «НЭСК» сегодня выстраивает взаимодействие с потребителями таким образом, что практически любой вопрос можно решить дистанционно, но все же остаются ситуации, которые требуют личного присутствия клиента. Например, внесение изменений в персональные данные. Компания планирует в дальнейшем перевести центры обслуживания потребителей всех 26 филиалов и участков компании на новый режим работы»

 

АО «НЭСК» обладает внушительным арсеналом интерактивных сервисов для оказания качественных услуг. Абонент может воспользоваться личным кабинетом на сайте компании или мобильным приложением. В них можно передать показания, оплатить начисления, посмотреть историю платежей и статистику потребления электроэнергии, узнать о сроках поверки счетчика, получить консультацию.

Задать интересующий вопрос можно также, позвонив в Контакт центр компании, специалисты которого также готовы решить любую проблему абонента.

Кроме того, получить информацию клиенты могут на официальных страницах компании в социальных сетях.