Электронный документооборот с юрлицами

АО «НЭСК» в 2016 году запустил систему электронного документооборота с юридическими лицами.

Удобства этой современной технологии сегодня используют более 4000 потребителей - юридических лиц компании, которые через интернет получают юридически значимые платёжные документы, счета, счета-фактуры, акты приёма-передачи электрической энергии, уведомления и другие документы, связанные с исполнением действующих договоров.

Подписанные квалифицированной электронной подписью, виртуальные аналоги признаются равнозначными документам на бумажном носителе, заверенным уполномоченным лицом собственноручной подписью с проставлением печатей.

Документы гарантированно и мгновенно доставляются в «Личный кабинет» в системе электронного документооборота, при этом подтверждается факт отправки и фиксируется дата и время выполнения этой операции. Исчезает необходимость отправлять и хранить оригиналы документов на бумажном носителе, а значит, сокращаются временные и финансовые затраты на почтовые расходы, обработку, проверку и архивацию. Электронные документы удобно представлять в контролирующие органы: налоговую службу, суды, казначейство.


дата публикации / последних изменений:   11.03.2019