Платите за свет меньше!


Переходите всей семьёй, говорите между собой бесплатно и получайте 10% от расходов на связь.


Как подключиться:

1. Получите в офисе АО «НЭСК» бесплатную сим-карту с тарифом «Мой бизнес» и пополните баланс на сумму абонентской платы

2. Вставьте сим-карту в телефон и наберите *105*1# (проверка баланса)

3. Если абонентская плата списалась, значит сим-карта активирована

Если списания не произошло, позвоните на номер 636, чтобы специалист Службы поддержки помог активировать сим-карту.



Подробнее:   https://krasnodar.tele2.ru/business/mobile/tariffs


Также Вы можете перейти в Tele2 со своим номером:

1. Напишите заявление на перенос номера в Tele2 с указанием выбранного тарифа из линейки «Мой Бизнес» и получите бесплатную сим-карту.

2. В течение 8 рабочих дней произойдет перенос Вашего номера вместе с балансом на полученную сим-карту Tele2.

3. За день до переноса на старую сим-карту Вам придёт сообщение о дате и времени. В указанное время вставьте новую сим-карту Tele2 в телефон и убедитесь, что произошло списание абонентской платы.

Как получать 10% от Ваших затрат на связь?

1. Подключитесь к тарифу «Мой бизнес»

2. Зарегистрируйтесь в программе лояльности, зайдите в раздел «Профиль и настройки» и введите номер Вашего лицевого счёта в АО «НЭСК».

Для регистрации в программе перейдите по ссылке.

3. Каждый месяц оператор сотовой связи выплачивает вознаграждение за использование тарифа «Мой бизнес». 10% от Ваших затрат на связь будут возвращаться в виде бонусов в Ваш личный кабинет в программе лояльности*. Этими бонусами можно оплачивать услуги АО «НЭСК».


Пожалуйста, обратите внимание, что оператор не начисляет вознаграждение за:

— расходы за контент, иные платные справочные, развлекательные, информационные услуги, услуги предоставленные в национальном и международном роуминге;

— оплаченные счета/денежные средства, внесенные за контент, полученный Абонентом, привлеченным Субагентом, иные платные справочные, развлекательные, информационные услуги, услуги предоставленные в национальном и международном роуминге, иные услуги, предоставляемые третьими лицами, а также суммы абонентской платы, начисленной Абоненту в соответствии с условиями его тарифного плана, в случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги по соответствующим абонентским номерам, или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента, в течение срока и на условиях, указанных в тарифном плане Абонента.

_________________________

*организацию возврата 10% от суммы расходов на связь осуществляет маркетинговый партнёр ООО «Цифра». Email для связи: marketing@ci4ra.ru

АО «НЭСК» ИНН 2308091759

ООО «ЦифРА» ИНН 7736317867

ООО «КардсПроСервис» ИНН 7703383705 ООО «Т2 Мобайл» ИНН 7743895280

ООО «А.Б.-Электроникс» ИНН 7728227867