Уважаемые абоненты!

ОАО «Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края» (ОАО «НЭСК»), как гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Краснодарского края, в соответствии с п. 7 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, совместно с другими субъектами электроэнергетики (сетевые организации, производители электрической энергии, системный оператор и субъекты оперативно-диспетчерского управления) обеспечивает надёжность электроснабжения и качество поставляемой электрической энергии.

Электроэнергия сертифицируется по двум показателям: по напряжению и частоте. Ее качество подтверждается сертификатами соответствия качества электроэнергии. Тем не менее, перепады напряжения случаются. При этом гарантирующий поставщик электроэнергии несет ответственность за режим и качество электроэнергии, поставляемой до границы внутридомовых электрических сетей.

Для оперативного решения проблемных вопросов, связанных с ухудшением качества и надежности электроснабжения по причине возникновения аварийных ситуаций либо по другим техническим причинам, в ОАО «НЭСК» организована работа с обращениями граждан.

По вопросам качества и проблемам энергоснабжения Вам необходимо обращаться в адрес филиала ОАО «НЭСК», с которым у Вас заключен договор энергоснабжения, либо непосредственно в ОАО «НЭСК» по адресу: 350049, г. Краснодар, ул. Северная, 247.

Обращаем Ваше внимание, что от абонентов быта претензии принимаются независимо от наличия или отсутствия договора энергоснабжения, заключенного в письменной форме.

В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ и п. 6.1.5 «Стандарта качества обслуживания потребителей ОАО «НЭСК»» в обращении граждан в обязательном порядке должны указываться фамилия, имя, отчество, адрес, лицевой счет, телефон, e mail.

Если Ваше имущество пострадало по причине поставки электроэнергии ненадлежащего качества, в случае подтверждения данного факта сетевой организацией, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы имеете право на компенсацию причиненного материального ущерба.

Перечень документов, направляемых заявителем:

· Заявление в произвольной форме с указанием размера ущерба.

·  Копии документов, подтверждающих право собственности или иное имущественное право на поврежденное имущество. К таким документам относятся кассовые и товарные чеки, гарантийные обязательства, выданные при покупке имущества и иные правоустанавливающие документы. При утере вышеназванных документов, необходимо представить другие доказательства, подтверждающие право собственности на поврежденное имущество.

·  Акт обследования поврежденного имущества, составленный организацией, уполномоченной заводом-изготовителем поврежденного имущества на выполнение функций по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электробытового прибора (сервисного центра), с указанием причины повреждения и стоимости ремонта.

Срок рассмотрения претензии – до 45 рабочих дней, начиная от даты получения полного комплекта документов. В случаях, когда необходимо проведение специальной проверки, дополнительных измерений, срок рассмотрения может быть увеличен.