Рассмотрение заявлений, обращения и жалоб

Порядок подачи заявления или жалобы.
Любое письменное обращение может быть подано одним из следующих способов:
- по почте;
- нарочно по адресу офиса филиала компании;
- на официальном сайте АО «НЭСК» в разделе «Информация потребителю».
Действия по письменному обращению потребителя не производятся:
- если письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника Общества;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
Письменное обращение потребителя не рассматривается и ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны ФИО и контактные данные гражданина (почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты).

К вопросам

Сроки рассмотрения обращений
Согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное (электронное) обращение, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.

В направляемом обращении в обязательном порядке необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложить суть обращения, поставить личную подпись и дату. В случае если обращение коллективное, оно должно быть подписано всеми, при этом должны быть указаны фамилия, номер квартиры, личная подпись каждого обращающегося.



К вопросам

Как получить консультацию по вопросам энергоснабжения?
АО «НЭСК» предоставляет потребителям возможность очного и заочного обслуживания в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Очное обслуживание потребителей осуществляется ежедневно в офисах филиалов Компании.
Заочное обслуживание потребителей осуществляется Контакт-центром с круглосуточным режимом работы по телефону: 8(800) 600-02-20.

К вопросам

Почему в офисе АО «НЭСК» нет книги жалоб и предложений?
В АО «НЭСК» книга жалоб и предложений ведется в электронном виде Контакт-центром.

Компания предоставляет каждому потребителю следующие возможности передачи жалоб или предложений:

- оформить их в письменном виде при посещении филиала;

- направить их посредством официального сайта www.nesk.ru;

- позвонить в Контакт-центр по телефону 8(800) 600-02-20 (бесплатный номер)

Все обращения, поступившие указанными выше способами, будут зарегистрированы и направлены на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения для подготовки ответа.



К вопросам

Как записаться на личный прием к директору филиала?
Директор любого филиала АО «НЭСК» ведёт личный прием потребителей ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня. Если вы желаете записаться на определенное время к директору филиала, оператор Контакт-центра по телефону 8 (800) 600-02-20 примет от Вас обращение с просьбой о личной встрече и направит его в филиал для уточнения времени.

Сотрудники филиалов по предоставленным контактным данным организовывают приём в удобное для потребителя время.



К вопросам