Рассмотрение заявлений, обращения и жалоб
Порядок подачи заявления или жалобы.
Любое письменное обращение может быть подано одним из следующих способов:
- по почте;
- нарочно по адресу офиса филиала компании;
- на официальном сайте АО «НЭСК» в разделе
«Информация потребителю».
Действия по письменному обращению потребителя не производятся:
- если письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника Общества;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
Письменное обращение потребителя не рассматривается и ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны ФИО и контактные данные гражданина (почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты).
Сроки рассмотрения обращений
Согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное (электронное) обращение, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
В направляемом обращении в обязательном порядке необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложить суть обращения, поставить личную подпись и дату. В случае если обращение коллективное, оно должно быть подписано всеми, при этом должны быть указаны фамилия, номер квартиры, личная подпись каждого обращающегося.
Как получить консультацию по вопросам энергоснабжения?
АО «НЭСК» предоставляет потребителям возможность очного и заочного обслуживания в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Очное обслуживание потребителей осуществляется ежедневно в офисах филиалов Компании.
Заочное обслуживание потребителей осуществляется Контакт-центром с круглосуточным режимом работы по телефону:
8(800) 600-02-20.
Почему в офисе АО «НЭСК» нет книги жалоб и предложений?
В АО «НЭСК» книга жалоб и предложений ведется в электронном виде Контакт-центром.
Компания предоставляет каждому потребителю следующие возможности передачи жалоб или предложений:
- оформить их в письменном виде при посещении филиала;
- направить их посредством официального сайта www.nesk.ru;
- позвонить в Контакт-центр по телефону 8(800) 600-02-20 (бесплатный номер)
Все обращения, поступившие указанными выше способами, будут зарегистрированы и направлены на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения для подготовки ответа.
Как записаться на личный прием к директору филиала?
Директор любого филиала АО «НЭСК» ведёт личный прием потребителей ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня. Если вы желаете записаться на определенное время к директору филиала, оператор Контакт-центра по телефону 8 (800) 600-02-20 примет от Вас обращение с просьбой о личной встрече и направит его в филиал для уточнения времени.
Сотрудники филиалов по предоставленным контактным данным организовывают приём в удобное для потребителя время.