Новости
О компании
Кадровая политика
Информация для акционеров и инвесторов
Гарантирующий поставщик
Для физических лиц
Для юридических лиц и физических лиц - предпринимателей
Стандарт качества обслуживания потребителей
Порядок заключения договоров
Раскрытие информации
Нормативные документы
Дополнительные услуги
Замена и перепрограммирование приборов учета
Вопросы-ответы
Контакты
Закупочная деятельность
СМИ о компании
 
 
Оставить заявку
на замену
прибора учета
 
способы
оплаты
электроэнергии
 
 
 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ТЕЛ.:   (861) 992-70-00
ФАКС: (861) 992-70-55

Часы работы горячей линии:
пн.-чт. с 09:00 до 18:00,
пт. с 09:00 до 16:30


Связь для абонента

направить
сообщение

 

 



Вопросы и ответы

26.10.2014 вступает в силу Федеральный закон от 21.07.2014 № 248-ФЗ, в соответствии с которым будет осуществлен переход на «зимнее» время и отменен сезонный перевод времени в дальнейшем.


1. Кто должен платить за перепрограммирование прибора учета электроэнергии?

2. Кто и как может подать заявление на перепрограммирование?

3. Куда следует обращаться для перепрограммирования прибора учета?

4. Кто имеет право перепрограммировать прибор учета?


1. Кто должен платить за перепрограммирование прибора учета электроэнергии?

В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса РФ, а также п. 145 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, обязанность по обеспечению эксплуатации установленного и допущенного в эксплуатацию прибора учета, сохранности и целостности прибора учета, а также пломб и/или знаков визуального контроля, снятию и хранению его показаний, своевременной замене возлагается на собственника такого прибора учета. Соответственно, и затраты за замену счётчика ложатся в таком случае на собственника прибора учета.

ОАО «НЭСК», как и другие гарантирующие поставщики электроэнергии, не может проводить перепрограммирование за свой счет, поскольку в их сбытовую надбавку (тариф энергосбыта) средства на это не заложены.

2. Кто и как может подать заявление на перепрограммирование?

Подать заявление на перепрограммирование прибора учета может как собственник, так и его представитель. Для подачи заявления на перепрограммирование прибора учета электроэнергии необходимо заполнить в филиале ОАО «НЭСК», расположенном по месту жительства, бланк заявления на перепрограммирование и получить счет-квитанцию на оплату услуги в соответствии с прейскурантом цен № 3.
При заполнении заявления необходимо указать следующие данные:
— ФИО собственника прибора учета,
— адрес,
— л/с (договор — для юр. лиц),
— номер контактного телефона,
— марку и номер прибора учета электроэнергии.
После оплаты кассиром на заявлении будет поставлен штамп или прикреплена копия счета с подтверждением оплаты.

3. Куда следует обращаться для перепрограммирования прибора учета?

Для осуществления перепрограммирования прибора учета электроэнергии необходимо обратиться в филиал ОАО «НЭСК» по месту жительства или в любое другое специализированное учреждение, либо в УК или ТСЖ (если Вы проживаете в многоквартирном доме).

Адреса филиалов ОАО «НЭСК» и номера контактных телефонов вы можете узнать на нашем сайте в разделе
«О замене приборов учета» => «Где и как заказать услугу»

4. Кто имеет право перепрограммировать прибор учета?

Услуги по перепрограммированию приборов учета вправе оказывать любые организации, которые располагают разрешительными документами и лицензиями, позволяющими осуществлять ремонт и обслуживание счетчиков электрической энергии.

дата публикации/ последних изменений:   
15.10.2014

Адрес данного раздела:
https://www.nesk.ru/m/Prodaja_i_ustanovka_priborov_ucheta/gid976/




 


 

© Все права защищены.
АО “НЭСК”
Карта сайта | Обратная связь

Адрес: 350033, город Краснодар,
переулок Переправный, 13, офис 101
Воспользуйтесь эл. почтой или свяжитесь с нами
по указанным контактным данным
email: nesk@nesk.ru

разработка и поддержка сайта
ООО "ПКИ" http://www.dataprovider.ru/