Итоги работы в 2017 году

Встречая юбилей

ИТОГИ РАБОТЫ в 2017 году

Свой юбилейный год компания встретила достойными результатами, подтвердив статус гарантирующего поставщика на территории Краснодарского края, обеспечив надежное и качественное снабжение потребителей электроэнергией.

Важнейшим показателем стабильности работы Общества стало выполнение им всех своих обязательств перед оптовым рынком электроэнергии и партнерами, участвующими в процессе энергоснабжения края.

2017 год стал годом укрепления и расширения  позиций АО «НЭСК» как энергосбытовой компании и на энергетическом рынке, и в экономическом пространстве региона.

Объем отпущенной электроэнергии клиентам АО «НЭСК» составил             7,3 млрд кВтч, объем продаж электроэнергии в денежном выражении –      38,4 млрд рублей и увеличился по сравнению с 2016 годом на 5,5 %.

По итогам года АО «НЭСК» сохранило свое положение на региональном рынке электроэнергии (порядка  30 % общего объема поставки).

В 2017 году АО НЭСК» особое внимание уделяло оказанию дополнительных услуг своим клиентам. Рост доходов от оказания услуг по прочим видам деятельности составил 122,2 млн рублей, что на  53,4 % выше, чем в 2016 году.

По итогам финансово-хозяйственной деятельности в 2017 году АО «НЭСК» получена чистая прибыль в размере 275,1 млн рублей.

Благодаря принятым мерам впервые был достигнут рекордный процент оплаты по договорам энергоснабжения (купли-продажи электроэнергии) в размере 101,7 %, в предыдущие годы данный показатель не превышал 99 %. Положительная динамика наблюдалась в снижении просроченной дебиторской задолженности всех категорий потребителей. Была усилена как досудебная, так и претензионно-исковая работа по взысканию долгов за электроэнергию

Задолженность потребителей перед АО «НЭСК» по состоянию на 01.01.2018   снизилась по сравнению с аналогичной датой 2017 года на  235,1 млн рублей, в том числе населения – на 157,7 млн рублей, юридических лиц – на 77,4 млн рублей.

Минувший год стал для компании важным этапом на пути развития и реализации новых проектов, направленных на улучшение качества обслуживания потребителей:

 - С целью оптимизации и эффективной работы с дебиторской задолженностью реализован и внедрен собственный программный продукт (ПК «Юрист»), который позволяет отслеживать финансовые потоки потребителей и оперативно реагировать в случае просрочек по оплате.

- В мае был создан Контакт-центр компании, который ежедневно принимает около 4000  обращений потребителей.

Для удобства приема показаний приборов учета от граждан-потребителей сотрудниками Контакт-центра, была реализована система приема показаний. С сентября по декабрь 2017 года  было принято около 78 тысяч показаний.

- В декабре филиалах «Краснодарэнергосбыт» и «Курганинскэнергосбыт» были реализованы пилотные проекты по установке «Система управления электронной очередью NEURONIQ;

- Системой электронного документооборота в отчетном году воспользовались около 24 тысяч клиентов — юридических лиц и частных предпринимателей.

- Услугой «Личный кабинет» воспользовались свыше 153 тысячи потребителей, что на 42% больше по сравнению с 2016 годом.

В «Личном кабинете» реализован новый функционал, позволивший частным предпринимателем оплачивать и осуществлять контроль проведенных операций по договору энергоснабжения, посредством которого за 2017 год было осуществлено 8 641 платежей в пользу АО «НЭСК» на сумму свыше 51,1 млн рублей.

- Разработано и внедрено СМС-информирование граждан-потребителей об имеющейся  задолженности, а также уведомление о предстоящем ограничении. В 2017 году о задолженности были проинформированы около  285 тысяч граждан-потребителей, уведомлены об ограничении - свыше 40 тысяч абонентов.

- Открытие нового офиса филиала «Анапаэнергосбыт», центра обслуживания потребителей компании в городе Кропоткине и двух – в городе Краснодаре, отвечающие всем требованиям «Стандарта качества обслуживания потребителей АО «НЭСК» — это еще один пример реализации клиентоориентрованной политики Общества.

Пятнадцать  лет успешной работы АО «НЭСК» - это личный вклад в общее дело каждого сотрудника. Сегодня в компании работают около 1300 человек. Это команда профессионалов, способных качественно и оперативно решать стоящие перед предприятием задачи.

За большой личный вклад в развитие энергетического комплекса   высокими отраслевыми и ведомственными наградами Российской Федерации и Краснодарского края отмечены 52 сотрудника. Звание  «Заслуженный работник топливно-энергетического комплекса Кубани» присвоено 21 работнику Общества, а 31 - звание «Заслуженный работник топливно-энергетического комплекса Российской Федерации».


дата публикации / последних изменений:   08.05.2018