ВНИМАНИЮ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Новые услуги для потребителей компании

В целях повышения качества обслуживания, АО «НЭСК»  предоставляет потребителям перечисленных ниже филиалов  дополнительную возможность передачи  показаний приборов учета и получения информации по всем вопросам энергоснабжения посредством Контакт – центра компании.

        С сентября – потребителям филиалов:

  • «Абинскэнергосбыт»
  • «Геленджикэнергосбыт»
  • «Горячеключэнергосбыт»
  • «Кореновскэнергосбыт»
  • «Курганинскэнергосбыт»
  • «Лабинскэнергосбыт»
  • «Темрюкэнергосбыт»
  • «Усть - Лабинскэнергосбыт»

     С октября – потребителям филиалов:

  • «Анапаэнергосбыт»
  • «Гулькевичиэнергосбыт»
  • «Мостэнергосбыт»
  • «Новокубанскэнергосбыт»
  • «Новороссийскэнергосбыт»
  • «Приморско-Ахтарскэнергосбыт»
  • «Тимашевскэнергосбыт

Уважаемые потребители!

Обратившись к операторам Контакт - центра по телефонам:

8 (861) 944-77-40 

8 (903) 411-77-40

вы сможете проконсультироваться по всем вопросам, связанным с выставлением и доставкой счетов-квитанций, заключением и перезаключением договора энергоснабжения.

Часы работы Контакт - центра:

•        с понедельника по четверг   -  с 8-00 до 17-00 часов;

•        в пятницу                                   -  с 8-00 до 15-30 часов.

Прием показаний индивидуальных приборов учета осуществляется сотрудниками Контакт – центра ежедневно  с 8-00 до 22-00 часов по телефонам:

8 (861) 944-77-34

8 (903) 411-77-34.


дата публикации / последних изменений:   21.09.2018