«Личный кабинет» для граждан-потребителей ОАО «НЭСК»

На сайте ОАО «НЭСК» с 20 октября 2011 года начинает работу новый удобный и современный сервис – «Личный кабинет».

С помощью нового сервиса каждый абонент нашей компании при наличии Интернета может ознакомиться с адресом обслуживающего его филиала (отделения), передать показания прибора учета, получить информацию о собственном потреблении электроэнергии за прошедшие периоды и о проведенных ранее платежах; рассчитать сумму платежа, не дожидаясь получения счета – квитанции, распечатать пустой бланк квитанции, заполнить его, оплатить по нему электроэнергию, а также получить другие виды услуг.

В скором времени на базе «Личного кабинета» планируется запустить сервис, позволяющий совершать оплату электроэнергии с помощью банковских карт.
Внедрение «Личного кабинета» является реализацией стратегии ОАО «НЭСК», направленной на то, чтобы сделать взаимодействие между клиентом и компанией максимально комфортным. Теперь для того, чтобы удостовериться в том, что платеж пришел, выяснить состояние лицевого счета, не нужно будет обращаться в филиал,  достаточно просто зайти на сайт компании.

Руководство компании надеется, что новая услуга станет удобным и востребованным каналом коммуникации, повысит качество обслуживания потребителей, и расширит возможности заочного обслуживания клиентов.

Обращаем Ваше внимание, что по техническим причинам данный сервис пока не будет доступен для абонентов компании, проживающих в городах Ейск и Туапсе.

Источник: https://www.nesk.ru/


дата публикации / последних изменений:   20.10.2011