ВНИМАНИЮ жителей ЕЙСКА

АО «НЭСК» ИНФОРМИРУЕТ

Уважаемые потребители!

Доводим до Вашего сведения, что с января 2016 года АО «НЭСК» в соответствии с требованиями законодательства изменен порядок предоставления платежного документа для всех жителей Ейска.

Гражданам-потребителям компании, проживающим в частном секторе, ежемесячно филиалом «Ейскэнергосбыт» будут распечатываться и доставляться счета-квитанции на оплату за потребленную электроэнергию, аналогично, как и гражданам, проживающим в многоквартирных домах, которым счета-квитанции доставляются филиалом с прошлого года.

Это решение продиктовано следующими требованиями действующего законодательства:

  • В соответствии с п. 67 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила), АО «НЭСК» обязано ежемесячно доставлять платежные документы всем гражданам-потребителям компании.

На сегодняшний день данная система внедрена в 24 городах Краснодарского края.

  • С 01.07.2016 АО «НЭСК» будет вынуждено изменить порядок формирования начислений гражданам-потребителям, в том числе и проживающим в индивидуальных жилых домах. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2013 № 614 расчеты будут производиться с применением социальной нормы потребления.

Переход к данному порядку расчетов и к расчетам с применением социальной нормы потребует от гарантирующего поставщика повышенной ответственности за достоверность расчетов.

  • Кроме того, с октября 2015 года АО «НЭСК» в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2015 № 307 производит начисление пени гражданам-потребителям, несвоевременно и (или) не полностью оплатившим потребленную электроэнергию.

Достоверность переданной для формирования счетов-квитанций информации и своевременная доставка платежного документа гражданам-потребителям является важнейшим аспектом в работе нашей компании.

С целью проведения квалифицированной разъяснительной работы с потребителями и необходимостью выйти на взаимоотношения «поставщик – клиент», будет изменен и порядок взаимодействия АО «НЭСК» с ООО «Ейский информационный расчетный центр» (ЕИРЦ), которое будет осуществлять только прием платежей от населения по счетам-квитанциям АО «НЭСК».

Обращаем Ваше внимание, что точный расчет оплаты коммунальной услуги гарантирует своевременная и безошибочная передача показаний приборов учета.

В связи с этим просим передавать показания индивидуальных приборов учета за расчетный месяц в филиал «Ейскэнергосбыт» следующими способами:

  • На сайте ОАО «НЭСК» www.nesk.ru (в «Личном кабинете», без регистрации в «Личном кабинете»)
  • По телефону: 7-32-86,7-31-99,7-32-10,7-35-12,7-31-89,5-09-25;
  • Посредством «SMS» на телефоны 8-989-2-777-819, 8-989-2-777-820;
  • На адрес электронной почты филиала «Ейскэнергосбыт» pokazaniya_10@nesk.ru;
  • Для граждан – потребителей, проживающих в индивидуальных жилых домах,-указав в счете - квитанции, при оплате потребленной электроэнергии.

Рекомендуемые сроки передачи показаний приборов учета:

- для жителей, проживающих в многоквартирных домах, не позднее 26 числа расчетного месяца;
- для жителей, проживающих в индивидуальных жилых домах, не позднее последнего числа расчетного месяца.

В соответствии с п. 66 Правил граждане – потребители обязаны оплачивать электроэнергию ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата.

АО «НЭСК» предоставляет следующие способы оплаты электроэнергии:

  • На сайте компании в «Личном кабинете» банковской картой платежных систем VISA и MasterCard
  • В кассе филиала АО «НЭСК» «Ейскэнергосбыт»
  • В банковских учреждениях ПАО Сбербанк РФ, КБ Кубань Кредит, филиал «Южный» ПАО «БАНК УРАЛСИБ», банк «Первомайский» (ПАО), АБ «Юг-Инвестбанк», КБ «Центр-Инвест», ОАО «Россельхозбанк» (полный список размещен на сайте компании)
  • В случае заключения договора на прием платежей населения между АО «НЭСК» и ЕИРЦ – во всех кассах ЕИРЦ.
  • В отделениях ФГУП «Почта России»
  • Через терминалы «Форвард Мобайл»
  • Через платежную систему «Система - А3»

Обращаем Ваше внимание, что в случае утраты счета-квитанции за расчетный период, его можно самостоятельно распечатать в «Личном кабинете» на сайте АО «НЭСК».

Произвести оплату без счета-квитанции можно в «Личном кабинете» на сайте АО «НЭСК», в кассах филиала «Ейскэнергосбыт», в отделениях и платежных терминалах ПАО Сбербанк РФ.

АО «НЭСК», принимая во внимание, что использование квитанций, возможно, будет непривычно для части жителей города, которые на протяжении многих лет оплачивали электроэнергию по единому платежному документу, оплата в переходный период до 01.04.2016 в кассах ЕИРЦ будет приниматься и без квитанции.

АО «НЭСК» напоминает, что своевременная оплата за потребленную электроэнергию – залог надежного и бесперебойного энергоснабжения Вашего дома!

Администрация АО «НЭСК»


Вниманию жителей Ейска,
проживающих в частном
секторе

Образец счета-квитанции

для граждан потребителей, проживающих в жилых домах

При получении счета – квитанции Вам необходимо:

1. Внести фактические показания Вашего прибора учета на день оплаты в ячейку «Текущие» и предыдущие – в ячейку «Предыдущие» в обеих частях счета-квитанции.

2. Рассчитать объем потребленной Вами электроэнергии как разницу между текущими показаниями прибора учета и предыдущими.

3. Умножить полученный расход на тариф, указанный в счете – квитанции, и заполнить ячейку «Итого».

4. Если в квитанции в ячейке «Задолженность» указана сумма, ее необходимо прибавить к полученному итогу, и заполнить ячейку «Сумма к оплате». Если в квитанции в ячейке «Переплата» указана сумма, ее необходимо вычесть из полученного итога, и заполнить ячейку «Сумма к оплате».

5. В случае несогласия с указанной суммой задолженности, Вам необходимо перенести сумму, которую Вы указали в ячейке «Итого», в ячейку «Сумма к оплате», и обратиться в филиал АО «НЭСК» «Ейскэнергосбыт» для проведения сверки расчетов и оплат.


дата публикации / последних изменений:   27.01.2016