АО «НЭСК» активно развивает и продвигает дистанционные сервисы взаимодействия с абонентами - личный кабинет и мобильное приложение компании.

Сегодня более 20% потребителей – физических лиц компании передают показания, производят оплаты или заказывают дополнительные услуги, как, например, замену прибора учета, дистанционно, пользуясь услугами личного кабинета.

Таким, образом, каждый 5-ый абонент АО «НЭСК» использует инновационные каналы, позволяющие быстро, удобно передавать показания и без комиссии оплачивать за потребленную электроэнергию.

При этом ежемесячно растет количество абонентов, которые сообщают свой адрес электронной почты в АО «НЭСК» и предпочитают скачивать свою квитанцию в личном кабинете компании, когда им удобно, и проводить платеж.

АО «НЭСК» стремится к предоставлению качественных, удобных и современных услуг своим потребителям.